Уборка служебных помещений

от 40 р. за м2

  • Привезем с собой все оборудование и чистящие средства
  • Чистящие средства безопасны для детей и домашних питомцев
  • Работаем на результат. Сделаем повторную уборку, если Вы вдруг остались недовольны
  • Соблюдаем все меры безопасности для защиты от Covid-19
  • Все клинеры штатные сотрудники нашей компании
Рейтинга «10 лучших клининговых компаний Москвы»
 Рейтинг организации в Яндекс
Рейтинга «10 лучших клининговых компаний Москвы»
 Рейтинг организации в Яндекс

Закажи услугу сейчас и получи скидку 15%!

Уборка служебных помещений

Служебным помещением могут быть торговый зал, офис, склад, архив, культурно-бытовая площадь и т.д. В них на протяжении всего рабочего дня находятся сотрудники и клиенты. Чтобы поддерживать постоянную чистоту, лучше обратиться в клининговую компанию.

Бороться с грязью и пылью своими силами нелегко. Нужно нанимать сотрудников в штат, проводить собеседования, платить зарплату, оплачивать больничные и отпускные, покупать дорогое оборудование и химические средства. Ну и немаловажным пунктом вляется то, что только обученные специалисты смогут выполнить все требования СанПиНа.

Наши клинеры проходят подготовку, поэтому справимся с задачами любой сложности. Они быстро уберут кабинеты, коридоры, туалетные комнаты, холлы и лестничные клетки. График уборки зависит от проходимости. Например, если это торговый зал, уборку следует следует проводить чаще.

Мы подбираем моющие средства проверенных брендов для каждого материала. Такие составы трудно найти в розничных магазинах. Они оказывают дезинфицирующее действие, являются абсолютно безопасными и гипоаллергенными.

Используем высокотехнологичное оборудование. Оно удаляет загрязнения даже в самых незаметных местах. Это обеспечивает идеальную чистоту в помещениях.

Наши сотрудники работают слаженно и аккуратно, поэтому не помешают вашей деятельности. Приезжают в строго оговоренное время, без опозданий.

Перед началом работ подписываем договор. Цена фиксируется заранее, то есть доплаты отсутствуют. Вы можете не беспокоиться о своем имуществе, так как в случае причинения ущерба предоставляем материальную компенсацию.

Работаем в Москве и в области. Тысячи клиентов оценили высокое качество работы. Остались вопросы? Свяжитесь с нами, и мы с радостью обо всем расскажем.

Стоимость уборки помещений:

Тип помещения

Поддерживающая

Генеральная

После ремонта

Бизнес центрыот 15 руб/м2от 20 руб/м2от 30 руб/м2
Торговые центры250 руб/час250 руб/час250 руб/час
Магазины250 руб/час250 руб/час250 руб/час
Салоны красоты250 руб/час250 руб/час250 руб/час
Кафе и рестораны250 руб/час200 руб/м2140 руб/м2
Спортзалы и фитнес клубы250 руб/час250 руб/час250 руб/час
Автомойки и автосервисыот 30 руб/м2от 30 руб/м2от 30 руб/м2
Паркинги   
Промышленные объектыот 30 руб/м2от 30 руб/м2от 30 руб/м2
Склады   
Гостиницы и хостелы250 руб/час250 руб/час250 руб/час
Школы260 руб/час260 руб/час250 руб/час
Медицинские учреждения260 руб/час260 руб/час250 руб/час
Уборка подъездовот 15 руб/м2от 15 руб/м2от 15 руб/м2
До/Во время/После мероприятийот 5600 руб/услуга
Часто задаваемые вопросы по уборке нежилых помещений
Скажите как быть с сохранностью вещей в магазине, во время уборки?

Быть спокойными по этому поводу. Все наши сотрудники прошли проверку временем и не только, также составляется договор в котором указано, что мы несем полную материальную ответственность.

Что входит в послеремонтную уборку помещений?

  • Вывоз мусора.
  • Чистка поверхностей офиса от следов строительных смесей и пыли.
  • Мойка всех напольных покрытий, включая кафель.
  • Тщательная чистка стекол и зеркал.
  • Очистка потолка и стен.
  • Влажная уборка, в том числе – мойка всех выключателей, осветительных приборов, ручек окон и дверей.
  • Дезинфекция санузлов.

Берете ли вы на постоянное обслуживание производственное предприятие и есть ли опыт работы, алгоритм работы с вами, порядок оплаты?

Да берем, опыт работы есть на данный момент обслуживаем, лесоперерабатывающий завод, метизный завод, алгоритм следующий: по заявке по телефону, выезжает наш менеджер к вам в удобное для вас время вы показываете фронт работ, перечисляете все ваши требования, на следующий день вам подготовят коммерческое предложение с раскладкой по стоимости, если возникают какие то вопросы отрегулируете их с менеджером, далее, если все в порядке, то составляется договор и отсылается вам на рассмотрение, также после урегулирования и подписания договора, мы обычно в течение двух-трех недель формируем персонал под ваше предприятие, оборудование и начинаем работать. Процесс с момента заявки и начало выполнения работ обычно 2-3 недели.

У нас не вышла уборщица. Как скоро Вы сможете произвести у нас уборку?

В течении дня подберем клинеров, завезем инвентарь и наведем порядок в Вашем офисе. В список услуг нашей организации входит профессиональная уборка офисных помещений. Чтобы оформить заказ, позвоните по номеру или отправьте заявку через форму обратной связи.

Можно ли заказать уборку территории рядом с помещением?

Да, вы можете заказать разовую или регулярную уборку прилегающей территории.

Что делать, если во время уборки ваши сотрудники сломают что-то в помещении?

Бережное отношение клинеров к имуществу клиента, а также огромный опыт работы исключают подобную ситуацию. Если же такое все-таки случится, любой ущерб будет обязательно возмещен.

Можно ли до оформления заказа ознакомиться с договором оказания услуг вашей компании?

У нас уже был негативный опыт использования услуг без договора и хотелось бы с подобным больше не сталкиваться. Да, мы можем ознакомить вас с образцами договоров. Выберите нужные Вам услуги, позвоните нам и наши менеджеры проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.

Как мы работаем:

Отзывы наших клиентов

Марат

Заказывали в этой компании уборку служебного помещения. Хорошо убрались. Будем обращаться по генеральной уборке тоже. Спасибо!

Наталья Д.

Уборку служебного помещения на производстве провели великолепно. Мы выбирали между двумя компаниями и остановились на CleanOn и это было правильное решения, уверены. Спасибо за профессиональную работу!

Ольга Я.

Мы заказывали уборку кафе и служебных помещений. Все убрано отлично! Ребята приехали со своими средствами и инвентарем, убрались быстро, приехали в назначенное время. Выражаем благодарность!

Вас может заинтересовать уборка

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ УБОРКИ

СКИДКА 15% НА ВАШ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

Заполните форму, узнайте стоимость уборки и получите скидку!

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ УБОРКИ

СКИДКА 15% НА ВАШ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

▼ Заполните форму, узнайте стоимость уборки и получите скидку ▼

Ваш телефон

Уборка помещений

Коспания CleanOn предоставляет услугу уборки любых помещений. Генеральная уборка, уборка после ремонта, поддерживающая уборка, дезинфекция и другие виды клининга. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. 

Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нашими менеджерами, позвонив по телефону: 

+7 495 189-67-89

Примеры работ по уборке помещений:

Видео отзывы:


Нашими сотрудниками выполнено уже 5763 работ
Алла

Стаж 5 лет

Хайям

Стаж 4 года

Татьяна

Стаж 6 лет

Ролан

Стаж 3 года

Альберт

Стаж 7 лет

Александра

Стаж 2 года

Мария

Стаж 2 года

Вероника

Стаж 3 года