Уборка на мероприятиях

от 10000 руб.

  • Привезем с собой все оборудование и чистящие средства
  • Чистящие средства безопасны для детей и домашних питомцев
  • Работаем на результат. Сделаем повторную уборку, если Вы вдруг остались недовольны
  • Соблюдаем все меры безопасности для защиты от Covid-19
  • Все клинеры штатные сотрудники нашей компании
Рейтинга «10 лучших клининговых компаний Москвы»
 Рейтинг организации в Яндекс
Рейтинга «10 лучших клининговых компаний Москвы»
 Рейтинг организации в Яндекс

Нужна консультация?

Заполните форму и наши специалисты перезвонят!

Уборка До/Во время/После мероприятий

Вечеринки, банкеты, официальные приемы — к любому событию нужно тщательно готовиться. Чистота — один из главных критериев, обеспечивающих успех мероприятия. Именно поэтому лучше всего переложить эту ответственность на профессионалов.

Трудновыводимые пятна, разбросанное конфетти, множество мусора, грязные полы — то, с чем приходится иметь дело после. Справится с такими загрязнениями способны только обученные специалисты. Наши клинеры имеют все необходимые навыки, поэтому решат задачу любой сложности.

Мы используем только безопасные моющие средства проверенных брендов. Для каждой поверхности подбирается отдельный вид химии. Новые технологии и современное оборудование позволяют эффективно очистить даже труднодоступные места, которые вы вряд ли сможете увидеть.

Наши специалисты проходят обучение. Они выполняют работу аккуратно, поэтому их присутствия вы даже не заметите. Количество клинеров в бригаде зависит от объема работы.

Сотрудничество начинается после заключения договора, в котором прописаны сроки, перечень услуг и стоимость. Цена фиксируется, то есть вам не нужно будет ничего доплачивать. Мы несем финансовую ответственность и в случае нанесения ущерба гарантируем материальную компенсацию.

Перед уборкой сотрудники дезинфицируют весь инвентарь. На протяжении всего мероприятия находятся в средствах индивидуальной защиты (масках и перчатках). Они несколько раз в день измеряют температуру и не допускаются до работы при наличии симптомов простуды.

Мы знаем, как обслуживать масштабные события. Гарантируем приветливый, вежливый персонал. Вы можете заказать уборку до, после и во время мероприятия. Работаем в Москве и Московской области. Если у вас появились вопросы, задайте их нашему менеджеру и он с радостью на них ответит.

Стоимость уборки:

Площадь

Поддерживающая

Генеральная

После ремонта

до 40 м2от 2000 руб.от 4000 руб.от 5000 руб.
50 м2от 2200 руб.от 4500 руб.от 5500 руб.
60 м2от 2400 руб.от 5000 руб.от 6000 руб.
70 м2от 2600 руб.от 5500 руб.от 6500 руб.
80 м2от 2800 руб.от 6000 руб.от 7000 руб.
90 м2от 3000 руб.от 6500 руб.от 7500 руб.
от 100м2от 35 руб./м2от 70 руб./м2от 80 руб./м2
Часто задаваемые вопросы по уборке нежилых помещений
Скажите как быть с сохранностью вещей в магазине, во время уборки?

Быть спокойными по этому поводу. Все наши сотрудники прошли проверку временем и не только, также составляется договор в котором указано, что мы несем полную материальную ответственность.

Что входит в послеремонтную уборку помещений?

  • Вывоз мусора.
  • Чистка поверхностей офиса от следов строительных смесей и пыли.
  • Мойка всех напольных покрытий, включая кафель.
  • Тщательная чистка стекол и зеркал.
  • Очистка потолка и стен.
  • Влажная уборка, в том числе – мойка всех выключателей, осветительных приборов, ручек окон и дверей.
  • Дезинфекция санузлов.

Берете ли вы на постоянное обслуживание производственное предприятие и есть ли опыт работы, алгоритм работы с вами, порядок оплаты?

Да берем, опыт работы есть на данный момент обслуживаем, лесоперерабатывающий завод, метизный завод, алгоритм следующий: по заявке по телефону, выезжает наш менеджер к вам в удобное для вас время вы показываете фронт работ, перечисляете все ваши требования, на следующий день вам подготовят коммерческое предложение с раскладкой по стоимости, если возникают какие то вопросы отрегулируете их с менеджером, далее, если все в порядке, то составляется договор и отсылается вам на рассмотрение, также после урегулирования и подписания договора, мы обычно в течение двух-трех недель формируем персонал под ваше предприятие, оборудование и начинаем работать. Процесс с момента заявки и начало выполнения работ обычно 2-3 недели.

У нас не вышла уборщица. Как скоро Вы сможете произвести у нас уборку?

В течении дня подберем клинеров, завезем инвентарь и наведем порядок в Вашем офисе. В список услуг нашей организации входит профессиональная уборка офисных помещений. Чтобы оформить заказ, позвоните по номеру или отправьте заявку через форму обратной связи.

Можно ли заказать уборку территории рядом с помещением?

Да, вы можете заказать разовую или регулярную уборку прилегающей территории.

Что делать, если во время уборки ваши сотрудники сломают что-то в помещении?

Бережное отношение клинеров к имуществу клиента, а также огромный опыт работы исключают подобную ситуацию. Если же такое все-таки случится, любой ущерб будет обязательно возмещен.

Можно ли до оформления заказа ознакомиться с договором оказания услуг вашей компании?

У нас уже был негативный опыт использования услуг без договора и хотелось бы с подобным больше не сталкиваться. Да, мы можем ознакомить вас с образцами договоров. Выберите нужные Вам услуги, позвоните нам и наши менеджеры проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.

Как мы работаем:

Вас так же может заинтересовать:

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ УБОРКИ

СКИДКА 15% НА ВАШ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

Заполните форму, узнайте стоимость уборки и получите скидку!

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ УБОРКИ

СКИДКА 15% НА ВАШ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

▼ Заполните форму, узнайте стоимость уборки и получите скидку ▼

Ваш телефон

Уборка помещений

Видео отзывы:


Нашими сотрудниками выполнено уже 5763 работ
Алла

Стаж 5 лет

Хайям

Стаж 4 года

Татьяна

Стаж 6 лет

Ролан

Стаж 3 года

Альберт

Стаж 7 лет

Александра

Стаж 2 года

Мария

Стаж 2 года

Вероника

Стаж 3 года