Анна С.
"Превзошло все мои ожидания"
Проверенный сервис с надежными сотрудниками. Убирают быстро, хорошо, не мешают рабочему процессу, вообще клинеры почти не заметны в офисе, зато результат всегда радует.
Оксана З.
"Осталась под хорошим впечатлением"
Очень нравится отношение фирмы к клиентам, всегда четко учитывают все пожелания, идут навстречу с любыми вопросами, например, когда понадобилась внеочередная уборка в офисе после мероприятия, ребята быстро приехали и навели порядок. В целом благодаря им офис сияет, наши сотрудники спокойно работают и не отвлекаются на уборку.
Алексей Н.
"Всё быстро и качественно""
Искали уборщиков в офис после переезда, но решили остановиться на услугах аутсорса. Не пожалели ни разу, всегда чисто, никакой пыли летом и грязи осенью. В целом удобное решение, тем более, при необходимости можно заказывать и другие виды уборок: клинеры уже знают здание, поэтому работают быстро и без проблем.
Валентина В.
"Я рада, что обратилась именно к Вам"
Сервис оставляет только положительные эмоции. У нас заключен договор на ежедневную уборку, плюс раз в месяц проводим генеральную с дезинсекцией помещения и химчисткой, по мере необходимости моем окна. Всегда все безупречно, ни единой претензии! Очень приятно, что можно выбрать постоянную команду, с которой комфортно и надежно.
Анна О.
''Команда большие молодцы"
Уже в течение месяца наша организация пользуется услугами «Клинон», заказали у них ежедневный клининг. Оказался очень выгодный и доступный по цене пакет услуг: есть вынос мусора, влажная и сухая уборка, убирают на кухне и в санузлах. Такой подход к уборке показал, что проф.клининг – не такая уж большая статья расходов, при этом нам гарантируют безопасность имущества, гипоаллергенный состав средств, предварительный расчет стоимости, индивидуальный график и быстрый выезд, если нужна срочная уборка. И главное, я уверена, что уборка будет выполняться, даже когда я или мой деловой партнер отсутствуем в офисе.
Борис П.
''Самая лучшая компания"
«Клинон» убирали наш жилой комплекс, мне понравился результат, поэтому позвал их в свой офис. Сразу подробно описал требования: кожаный диван протирать бережно, на склад не заходить, рабочие места не трогать, если сотрудники сами не будут позволять, если будут находить потерянные вещи, сообщать. Еще подкупило, что есть страхование имущества, а в случае проблем легко заказать обратный звонок, менеджеры сами выходят на связь. Теперь у меня буквально зависимость от чистоты, потому что клинеры даже старый радиатор отмыли.