Уборка кафе и ресторанов

от 60 р. за м2

  • Привезем с собой все оборудование и чистящие средства
  • Чистящие средства безопасны для детей и домашних питомцев
  • Работаем на результат. Сделаем повторную уборку, если Вы вдруг остались недовольны
  • Соблюдаем все меры безопасности для защиты от Covid-19
  • Все клинеры штатные сотрудники нашей компании
Рейтинга «10 лучших клининговых компаний Москвы»
 Рейтинг организации в Яндекс
Рейтинга «10 лучших клининговых компаний Москвы»
 Рейтинг организации в Яндекс

Нужна консультация?

Заполните форму и наши специалисты перезвонят!

Клининг кафе и ресторанов

На что первым делом обращают внимание посетители мест общепита? Конечно, на чистоту. Грязное помещение не только нарушает нормы СанПиНа, но и отталкивает гостей.

Уборка кафе и ресторанов имеет особенности. Обезжиривание панелей и стен, дезинфекция столов — все это требует специализированной безопасной химии, высокотехнологичного оборудования и специальных навыков.

При наведении порядка силами штатных специалистов придется серьезно потратиться на покупку инвентаря и чистящих средств. Клинеры все перечисленные вещи приносят с собой, а стоимость расходников включена в общую цену услуги.

Мы понимаем, что посетители принимают решение зайти или нет в ваше заведение еще на входе. Блестящие витрины и убранные дорожки в первую очередь привлекают внимание гостей. Наши сотрудники сделают все необходимое, чтобы никто не смог пройти мимо.

В результате слаженной работы команды уборка проходит максимально быстро. Клинеры никак не помешают деятельности работников и отдыху посетителей. Они убираются настолько аккуратно, что вы их даже не заметите.

Мы учитываем ваши пожелания. Подстраиваемся под ваш график. Вы можете сами выбрать задачи, оказавшись от тех, которые вам не нужны, или, наоборот, добавить дополнительные.

Выполняем все требования по профилактике коронавирусной инфекции. На протяжении работы наши сотрудники находятся в средствах индивидуальной защиты (масках и перчатках). Они несколько раз в день измеряют температуру. В случае наличия симптомов специалисты не допускаются к выполнению задания.

План работ составляем после осмотра объекта. Далее подписываем договор. Цена фиксированная, то есть доплат нет. Мы несем финансовую ответственность и в случае нанесения ущерба предоставляем материальную компенсацию.

Работаем как в подсобных помещениях, так и в гостевом зале. Если у вас остались вопросы, наш менеджер с удовольствием на них ответит.

Стоимость уборки:

Площадь

Поддерживающая

Генеральная

После ремонта

до 40 м2от 2000 руб.от 4000 руб.от 5000 руб.
50 м2от 2200 руб.от 4500 руб.от 5500 руб.
60 м2от 2400 руб.от 5000 руб.от 6000 руб.
70 м2от 2600 руб.от 5500 руб.от 6500 руб.
80 м2от 2800 руб.от 6000 руб.от 7000 руб.
90 м2от 3000 руб.от 6500 руб.от 7500 руб.
от 100м2от 35 руб./м2от 70 руб./м2от 80 руб./м2
Часто задаваемые вопросы по уборке нежилых помещений
Скажите как быть с сохранностью вещей в магазине, во время уборки?

Быть спокойными по этому поводу. Все наши сотрудники прошли проверку временем и не только, также составляется договор в котором указано, что мы несем полную материальную ответственность.

Что входит в послеремонтную уборку помещений?

  • Вывоз мусора.
  • Чистка поверхностей офиса от следов строительных смесей и пыли.
  • Мойка всех напольных покрытий, включая кафель.
  • Тщательная чистка стекол и зеркал.
  • Очистка потолка и стен.
  • Влажная уборка, в том числе – мойка всех выключателей, осветительных приборов, ручек окон и дверей.
  • Дезинфекция санузлов.

Берете ли вы на постоянное обслуживание производственное предприятие и есть ли опыт работы, алгоритм работы с вами, порядок оплаты?

Да берем, опыт работы есть на данный момент обслуживаем, лесоперерабатывающий завод, метизный завод, алгоритм следующий: по заявке по телефону, выезжает наш менеджер к вам в удобное для вас время вы показываете фронт работ, перечисляете все ваши требования, на следующий день вам подготовят коммерческое предложение с раскладкой по стоимости, если возникают какие то вопросы отрегулируете их с менеджером, далее, если все в порядке, то составляется договор и отсылается вам на рассмотрение, также после урегулирования и подписания договора, мы обычно в течение двух-трех недель формируем персонал под ваше предприятие, оборудование и начинаем работать. Процесс с момента заявки и начало выполнения работ обычно 2-3 недели.

У нас не вышла уборщица. Как скоро Вы сможете произвести у нас уборку?

В течении дня подберем клинеров, завезем инвентарь и наведем порядок в Вашем офисе. В список услуг нашей организации входит профессиональная уборка офисных помещений. Чтобы оформить заказ, позвоните по номеру или отправьте заявку через форму обратной связи.

Можно ли заказать уборку территории рядом с помещением?

Да, вы можете заказать разовую или регулярную уборку прилегающей территории.

Что делать, если во время уборки ваши сотрудники сломают что-то в помещении?

Бережное отношение клинеров к имуществу клиента, а также огромный опыт работы исключают подобную ситуацию. Если же такое все-таки случится, любой ущерб будет обязательно возмещен.

Можно ли до оформления заказа ознакомиться с договором оказания услуг вашей компании?

У нас уже был негативный опыт использования услуг без договора и хотелось бы с подобным больше не сталкиваться. Да, мы можем ознакомить вас с образцами договоров. Выберите нужные Вам услуги, позвоните нам и наши менеджеры проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.

Как мы работаем:

Вас так же может заинтересовать:

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ УБОРКИ

СКИДКА 15% НА ВАШ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

Заполните форму, узнайте стоимость уборки и получите скидку!

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ УБОРКИ

СКИДКА 15% НА ВАШ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

▼ Заполните форму, узнайте стоимость уборки и получите скидку ▼

Ваш телефон

Уборка помещений

Видео отзывы:


Нашими сотрудниками выполнено уже 5763 работ
Алла

Стаж 5 лет

Хайям

Стаж 4 года

Татьяна

Стаж 6 лет

Ролан

Стаж 3 года

Альберт

Стаж 7 лет

Александра

Стаж 2 года

Мария

Стаж 2 года

Вероника

Стаж 3 года